+7 (4872) 25-80-83
г.Тула, ул. Советская, д.59, офис 316
Защита прав потребителей
Главная » Клиенту » Статьи для физических лиц » Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Количество товаров или услуг с каждым днем все растет. Любая коммерческая деятельность в первую очередь направлена на получение прибыли. И как это часто бывает в погоне за прибылью, на полках магазинов появляются товары сомнительного происхождения и качества.

К сожалению, от приобретения товара ненадлежащего качества Потребитель не застрахован и в крупных торговых центрах и в дорогих автосалонах.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ

ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ТОВАРА:

  • На каждый продаваемый товар у продавца должен быть сертификат соответствия;
  • К товару должна прилагаться русскоязычная инструкция;
  • Должен быть указан срок годности товара или срок службы товара;
  • Продавец обязан пробить кассовый чек и заполнить гарантийный талон. Если гарантийный талон отказываются заполнять при приобретении товара - лучше отказаться от покупки;
  • Отсутствие (утеря) у Покупателя кассового чека не повод для отказа Продавцом в возврате товара;
  • Возврат товара возможен в течение всего гарантийного срока.

 

Существует строго определенный перечень технически сложных товаров, а именно: автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним, мотоциклы, мотороллеры, снегоходы, катера, яхты, лодочные моторы, холодильники, морозильники, стиральные машины, персональные компьютеры, тракторы, мотоблоки и мотокультиваторы.

 

Что же такое – существенный недостаток товара (работы, услуги)? Это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

При обнаружении в таких товарах любых недостатков Потребитель в течение 15 дней со дня получения (продажи) товара вправе вернуть его и потребовать возврата уплаченной суммы либо потребовать его замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Закон о защите прав потребителей является основным законодательным актом, регулирующим отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг).

Как правило, в суде защита прав потребителей происходит в том случае, если переговоры и переписка с продавцами, исполнителями услуг, либо изготовителями не приводят к желаемому результату, когда все методы защиты исчерпаны.

В основном, потребитель, сталкиваясь с отказом заменить товар, выдать причитающийся процент по банковским вкладам, сначала пытается урегулировать конфликт в рамках досудебного порядка, разъяснив свои требования. В случае, если это не удается, приходится обращаться в суд.

Судом возбуждается гражданское дело по исковому заявлению граждан или по заявлению организации, в которую они обращаются за защитой прав. При этом любой гражданин имеет право в установленном порядке обратиться в судебные инстанции с целью защитить нарушенные права. В таком случае, во избежание возможных проблем, которые, как правило, возникают из-за незнания законодательства, необходимо обратиться за помощью.

Итак, понадобилась непосредственно в суде защита прав потребителей? Всегда поможет квалифицированные юристы компании «ПРАВОВОЙ ОКРУГ».

Специалисты защитят ваши права при получении различных услуг, купле-продаже, попытаются урегулировать споры в досудебном порядке, при необходимости составят и подадут иски по защите прав в суд, осуществят представительство интересов клиентов в суде, обжалуют в апелляционном, кассационном, надзорном порядке решения суда. Кроме того, юристы компании «ПРАВОВОЙ ОКРУГ» принимают участие в процессе исполнения решений суда.

Защита прав потребителя осуществляется судом. При этом иск может быть предъявлен по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Стоит отметить и тот факт, что потребители по искам, связанным с нарушением их прав, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В случае нарушений Ваших прав потребителя, таких как: как право на информацию, право на безопасность, право на выбор, право быть услышанным, право на возмещение ущерба и на удовлетворение претензий, наши юристы помогут Вам разобраться в сложнейших ситуациях.

Мы предоставляем Вам набор следующих услуг:

  • подробные юридические консультации по вопросам, связанным с защитой прав потребителей;
  • составление претензий и исковых заявлений;
  • квалифицированное ведение дел в судах.

Если Вам продали некачественный  товар, выполнили работу или предоставили определенную услугу вне сроков, установленных законом или договором, отказали в возврате ненадлежащего товара, когда гарантийный срок еще не истек, возникли иные спорные ситуации при приобретении  товара, работы и услуги, немедленно обращайтесь к нам!

Если у Вас имеются дополнительные вопросы, обращайтесь к нам любым удобным для Вас способом:

· по телефону: 8 (4872)-25-80-83; 8-950-90-92-843

· отправив сообщение на эл. адрес: pravokrug@yandex.ru

. в офисе по адресу: г. Тула, ул. Советская, д.59, офис 316

С уважением, юридическая компания «ПРАВОВОЙ ОКРУГ».

 

 

Заказать звонок

Ваше Имя
Почта
Телефон
Сообщение